Зачем вообще нужны правила?
Некоторые из вас скажут – чтобы их нарушать. Возможно, только сначала их нужно выучить, чтобы вы понимали, что конкретно нарушать.
В среде e-mail маркетологов есть одно негласное правило, которое очень просто запоминается.
то правило «3-5-7».
«3» – ровно столько секунд у вас есть для привлечения внимания
Если почтовый ящик вашего читателя постоянно бомбится письмами разного калибра, то он выбирает, что ему читать в первую очередь.
Кто-то любит изучать самое интересное вначале, кто-то оставляет это напоследок.
Ключевое слово здесь – «само интересное». У вас есть всего 3 секунды, чтобы привлечь внимание читателя. Это делается с помощью 2-ух инструментов:
Информация из колонки «От кого»
Яркий, заманивающий заголовок, то есть – тема письма.
Поле «От кого» позволит идентифицировать автора. Если читателю ваше имя или название вашей компании известно, и он помнит, что сам подписывался на вашу рассылку – это вызывает доверие.
А тема письма призвана сказать, почему читатель должен бросить всё и срочно открыть это письмо (причём, в первую очередь).
Ведь сначала читатель изучит темы всех входящих писем, а лишь потом начнёт выбирать, какая из них ему приглянулась лучше.
«5» – ровно столько секунд (после первых «трёх») нужно на удержание внимания и раскрытия основной мысли, сформулированной в теме письма.
Обычно это делается в первом абзаце письма или же так называемом «прехедере».
Допустим, тема письма сработала – читатель заинтересовался и начал дальше читать текст (пока ещё не особо внимательно).
И вот если вводная часть его тоже заинтересует, внимательность увеличится на порядок.
«7» – если читатель с вами столько секунд после вводной части, вы – герой, но остальные 7 секунд – самые критичные
Действительно, если читатель с вами уже столько времени, сработал ваш заголовок + вводная часть.
Но ведь самое главное находится дальше, это и есть критическая часть. То есть, вы клиента заманили, теперь осталось его убедить в совершении нужного действия.
Для начала тренируйте правило «3-5», потому что если вы не научитесь интриговать и привлекать внимание – нет смысла писать весь текст, потому что его никто не прочтёт.
Изучайте потребности и тайные желания своих читателей, вдумывайтесь – чем сможете их спровоцировать на открытие письма.
Чаще тестируйте свои темы сообщений, советуйтесь с коллегами и читателями.
Относительно вводной части, самый проверенный способ – кратко раскрыть основную мысль, сформулированную в теме письма.
Это вообще беспроигрышный вариант, потому что в таком изложении прослеживается логика и связь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий