четверг, 9 апреля 2015 г.

7 секретов маркетинга на YouTube


Видео-хостинг Youtube, принадлежащий компании Google и собравший в себе всю силу видео-контента, может быть невероятно мощным маркетинговым инструментом, особенно для небольших компаний с ограниченным бюджетом. С другом стороны, при недостаточном опыте, запуск видео-кампании на YouTube может не принести ничего, кроме маленького писка.

В чем секрет? Американская компания SumAll собрала данные около 30 тысяч компаний, чтобы проанализировать, что работает, а что не работает на YouTube и других социальных сетях. Генеральный директор SumAll Дэйн Эткинсон подготовил 7 советов для тех, кто желает получить максимум от рекламных кампаний на YouTube.

1. Позаботьтесь об уникальном оформлении своего канала

Вместо того, чтобы тратить колоссальные бюджеты на производство видеороликов, направьте свои силы и время на создание собственного брендированного канала YouTube. Сделайте для него уникальное и узнаваемое оформление.

2. Не загоняйте себя в тупик мыслями о том, как создать настоящее вирусное видео

Шанс стать вирусным у любого ролика сегодня близится к нулю – утверждает мистер Эткинсон. Даже в том случае, если ваше видео станет по-настоящему вирусным, это еще не гарантирует, что миллионы просмотров конвертируются в покупку или хотя бы посещение вашего веб-сайта.

3. Постарайтесь завлечь клиентов публиковать видео с вашей продукцией.

Подтолкнуть ваших клиентов к тому, чтобы размещать свое видео с вашей продукцией или повторно размещать ваше видео, будет гораздо более эффективной стратегией, чем самостоятельное размещение видео на своих социальных страницах. Проведите небольшое исследование, узнайте, как клиенты используют вашу продукцию. Возможно, вы найдете какие-то неординарные и нестандартные решения, которые будут достойны видеоролика.

«У нас была компания по продаже газонокосилок. Они подтолкнули людей снимать видео, в котором они выстригали на своих газонах различные узоры при помощи газонокосилок этой фирмы», - комментирует Дэйн Эткинсон.

4. Не обращайте внимание на статистику, которая не влияет на продажи или посещения сайта

Комментарии играют большую роль в Facebook и других социальных сетях, но они абсолютно не имеют никакого значения в YouTube. Эффективность видеоканала измеряется подписками и повторными публикациями.

5. Забудьте о традиционном маркетинге

Пользователи интернета, а особенно посетители YouTube, сегодня практически не уделяют времени контенту, главной целью которого является донести «послание». 20-минутный ролик о том, какими преимуществами обладает ваш продукт не подходит для аудитории YouTube. Вы конечно можете получить большое количество просмотров, не зная, что при этом средняя длительность одного просмотра составит не более 6 секунд. Краткие и емкие видеоролики получают больше внимания.

6. Четко определите свои цели

Цели должны быть конкретными и измеримыми. Многие компании, реализовывая свои акции в социальных сетях, в том числе и на YouTube, абсолютно не имеют понятия, к чему стремятся. Или еще хуже – они нанимают подрядчиков и не говорят им, на изменение каких показателей они рассчитывают, проводя данную кампанию. Вкладывая бюджеты в продвижение, обозначайте конкретные желаемые конверсии – не только просмотры видео, но и переходы на сайт, подписки и продажи.

7. Будьте терпеливы

Маркетинг на YouTube – это непрямой инструмент влияния на клиента, в отличии от контекстной или баннерной рекламы. Часто владельцы компаний говорят: «Мы потратили 2 месяца на это, подарили лучшие видеокамеры, чтобы люди могли снимать и загружать видео, но ничего не произошло». Маркетинг в социальных сетях требует куда большего времени, чем это. Будьте готовы к тому, что для достижения наилучших результатов вам необходимо потратить не менее 6 месяцев на реализацию кампании.


Перевод с английского – Владислав Белоусов, исполнительный директор Kiev Leading Media.

Комментариев нет:

Отправить комментарий