вторник, 21 апреля 2015 г.

5 критериев, которым должны соответствовать тексты на сайте

Одной из первоочередных задач любого сайта является привлечение органического трафика – пользователей из поисковых систем. Одним из инструментов привлечения трафика является наполнение сайта контентом – интересным, полезным, увлекательным и оригинальным. Это могут фото, видео, инфографика и, конечно же, статьи. Мы подготовили для вас советы по созданию правильного текстового контента на сайте.

      1. Грамотность. Любой текст в интернете должен соблюдать все правила орфографии, пунктуации и синтаксиса. На каком бы языке не был написан текст, он должен быть написан грамотно. Помните о том, к кому вы обращаетесь, соблюдайте правила хорошего тона. Правильно изложенные мысли не вызовут у ваших посетителей сомнений относительно вашей компетентности. Перед размещением текста на сайте внимательно проверьте его, а при возможности – отдайте на вычитку редактору.

     2. Лаконичность. Краткость без ущерба емкости – хороший тон любого копирайтера. Краткий заголовок должен четко отражать суть всего материала. Позаботьтесь о правильно построенной структуре статьи, соблюдайте последовательность мыслей. Лаконичный текст читается быстро и воспринимается легко, что оставит у посетителей хорошее впечатление о качестве статей на вашем ресурсе.

      3. Уникальность. Многие специалисты отмечают, что именно создание уникального контента – самый важный критерий. Уникальность текста должна быть не менее 95%. Сайты с уникальным контентом ранжируются поисковыми системами лучше, а значит на прямую влияют на увеличение трафика на вашем сайте. Не экспериментируйте с заимствованием текстов или «черными» методами уникальности (замена кириллицы похожей латиницей и т.д.) Последствия с изменением позиций вашего сайта в выдаче могут оказаться печальными. Перед размещением текста обязательно проверьте его на уникальность, используя один из доступных в сети инструментов.

      4. Наличие ключевых слов. Для того, чтобы пользователь вводя в поиске свой запрос увидел именно ваш сайт, тексты должны содержать ключевые запросы. Это правильно знает каждый SEO-специалист. Количество ключевых слов в тексте, их форма и способ разметки – это лучше доверить специалистам. Неаккуратное насыщение или перенасыщение текста ключевыми словами может сработать против вас. Слова в тексте должны соответствовать вашему семантическому ядру. О том, что такое семантическое ядро, вы можете уточнить у наших специалистов.

    5. Релевантность. Даже при насыщении текстов всеми нужными ключевыми словами, следите за тем, чтобы текст отвечал запросам пользователей. Статья должна рассказывать именно о том, что искал пользователь. Поисковые системы следят за процентами отказов. Слишком высокий показатель может способствовать тому, что ваш сайт будет ранжироваться нет.

Это не исчерпывающий список критериев, которым должны соответствовать тексты. Мы рекомендуем обращать внимание на качество контента, размещенного на вашем сайте, и постоянно следить за его регулярным обновлением. Разбавьте тексты видеороликами, интересными фотографиями и содержательными инфографиками – все это заставит пользователей подольше задержаться на вашем ресурсе и напрямую повлияет на повышение конверсий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий