пятница, 3 апреля 2015 г.

Почему ваше SEO больше не работает?

Ничто не стоит на месте. Компании развиваются, рынок растет. Настоящий интернет-маркетолог должен быть всегда в курсе последних новостей. Продвижение сайтов в поисковых системах – процесс нелегкий, но стоящий. Ответственный подход к SEO-оптимизации – первый шаг на пути к постоянным качественным конверсиям.

Ошибка №1: позиции выше у того, кто купил больше ссылок

Если Вы еще не отказались от покупки множества дешевых ссылок на сомнительных сайтах, то сделайте это немедленно. После того, как Google Penguin вышел на охоту, качество ссылок стало намного важнее их количества.
При покупке ссылок ответственно подходите к выбору площадок – они должны соответствовать тематике Вашего сайта, характеризовать Ваш контент, обращайте внимание на показатели ТиЦ и PR.

Ошибка №2: чем больше ключевых слов, тем больше релевантность страницы

Если копирайтер превращает описание Ваших услуг в бессмысленный набор ключевых слов и запросов, поднимите вопрос о его компетентности. Поисковые системы, в частности Google, используют скрытую семантическую индексацию. Что это? Все очень просто – поисковик оценивает не частоту ключевых слов, а тематику текстов по всей странице. К примеру, если Ваш сайт посвящен продаже билетов на мероприятие, то текст с многократным использованием фразы купить билет» не будет таким релевантным, как описание мероприятие с использованием слов схожей тематики: афиша, посетители, зрители, аншлаг.
Никогда не забывайте о том, что Google хоть и не человек, но читать любить осмысленные и понятные тексты.

Ошибка №3: текст – единственный релевантный контент

Какие бы товары Вы не продавали и какие услуги не оказывали – не превращайте свой сайт в газету. Даже если Вы сможете привлечь необходимое количество посетителей через супер-оптимизированные тексты, вряд ли они задержаться у Вас на сайте, если не найдут на нем интересный контент. Сегодня умные поисковики прибавляют баллы рейтинга тем сайтам, где можно найти полезные инфографики, видеообзоры и презентации. Наполнение сайта контентом – это увлекательный, а главное полезный процесс. Наличие качественного контента сократит показатель отказов, а Ваши позиции в поисковых системах станут крепче.


Это не исчерпывающий список заблуждений интернет-маркетологов сегодня. Помните о том, что SEO – это магия. И тому, кто ее подчинит, достанется приятный приз в виде конверсий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий